Наши услуги
Разработка
Разработка
Оптимизация
Оптимизация
Web-Магазины
Web-Магазины
Контекстная реклама
Контекстная реклама
Лендинг пейдж
Лендинг пейдж

Катсс считает, что эксперимент с отменой ссылочных факторов не оправдал надежд

Свое очередное видео выступление, предназначенное оптимизаторам и вебмастерам, выложил в сети вед. инженер Google Мэтт Каттс. В видео он обратил внимание, что определение алгоритмов ранжирования сайтов определяется входящими ссылками. Как известно, Мatt Cutts возглавляет отдел Googla по искоренению веб-спама. В выступлении он делится полученными результатами проведенных тестов поисковых алгоритмов, которые не учитывали ревалентность входящих ссылок по содержанию сайта.

Пользователя из Великобритании волновал вопрос, имеется ли у Гугла особо разработанная система поиска, в которой можно не учитывать фактор ссылок. Каким образом будет, осуществляется выдача в том случае, когда отменят систему ранжирования по ссылкам?

Озвученный ответ, оказался несколько шокирующим: «В реальности такой версии для широкого использования не существует, но экспериментальные исследования проводились. Полученные результаты не обрадовали, качество выдачи катастрофически падало. Полученные результаты показали, что хотя учет ревалентности приводит к усложнению работы поисковых алгоритмов, без него сложно обойтись, в особенности на этапе присвоения позиции сайту. Именно анализирование входящих ссылок помогает улучшить качество выдачи». Результатом проведенных исследований стало заключение, что для правильного суждения о качестве созданного сайта и гарантии получения наиболее качественной и чистой выдачи входящие ссылки, их качество и ревалентность играют основную роль.

Следует напомнить, что на конференции IBC Russia, прошедшей в начале декабря 2013, поисковая система Яндекс объявила об отмене учета ранжирующих ссылок в коммерческих запросах.

Благодарственные письма
Выберите необходимые вам услуги
Ваше имя:

Ваш телефон:

Ваш email:

Новости
Вскоре будет закрыт популярный каталог DMOZ 08.03.2017
Стало известно о том, что именно 14 марта этого года произойдет важнейшее событие
Google: как защитить сайт от спама 30.01.2017
Борьба со спамом для владельцев сайтов – привычное дело...
Применение CDN 29.12.2016
Джон Мюллер, который является представителем поиска Google, на последней видео-встрече для вебмастеров рассказал
Трафик стал основной целью для SEO в 2016 году 29.11.2016
По итогам исследования Askend2 в Соединенных Штатах, определены приоритеты в работе с сео
Готовы начать?
Позвоните нам:
+375 (29) 38-44-358
Заинтересованы в сотрудничестве?
Вы можете оставить заявку прямо сейчас.