Аудит веб-сайта обязан быть комплексным, потому что исключительно так возможно определить все те преграды, которые препятствуют веб-сайту занять наиболее высокое место для поисковой выдачи. В данной статье я постараюсь коротко и доступно показать ключевые инструменты, при помощи которых возможно оценить отдачу работы вашего веб-сайта.
Самый обычный метод оценить эффективность веб-сайта, это с помощью Google Analytics и Яндекс.Метрика. Эти веб-аналитки являются более распространенными и эффективными. Благодаря данным веб-аналитикам, вы сможете вести полный контроль за своим веб-сайтом.
С помощью Яндекс.Метрики и Google Analytics у вас появится возможность контролировать доступность сайта и получаться оповещения в случая, если сайт не работает. Вы сможете анализировать все записи посещений, для того чтобы понять, какие действия совершают, как посетители и юзеры вашего веб-сайта. Также с помощью данного аналитика возможно отслеживание внешних гиперссылок с сайта, чтобы проверить популярность ресурса, а проводить анализ и изучение аудитории своего веб-сайта.
Почти все оценивают эффективность веб-сайта по числу посещений, а также смотрят на позицию при поисковой выдаче по конкретному запросу. Считается, что такой метод не является столь актуальным, так как люди посетившие ваш веб-сайт могут сразу же его и закрыть, либо просмотреть информацию расположенную на сайте и спустя короткий промежуток времени забыть её.
Существует довольно таки множество способов оценки эффективности сайта, но вышеперечисленные способы являются наиболее популярными и используемыми веб-мастерами.