Наши услуги
Разработка
Разработка
Оптимизация
Оптимизация
Web-Магазины
Web-Магазины
Контекстная реклама
Контекстная реклама
Лендинг пейдж
Лендинг пейдж

Как выявить эффективность сайта

Как выявить эффективность сайтаАудит веб-сайта обязан быть комплексным, потому что исключительно так возможно определить все те преграды, которые препятствуют веб-сайту занять наиболее высокое место для поисковой выдачи. В данной статье я постараюсь коротко и доступно показать ключевые инструменты, при помощи которых возможно оценить отдачу работы вашего веб-сайта.

Самый обычный метод оценить эффективность веб-сайта, это с помощью Google Analytics и Яндекс.Метрика. Эти веб-аналитки являются более распространенными и эффективными. Благодаря данным веб-аналитикам, вы сможете вести полный контроль за своим веб-сайтом.

С помощью Яндекс.Метрики и Google Analytics у вас появится возможность контролировать доступность сайта и получаться оповещения в случая, если сайт не работает. Вы сможете анализировать все записи посещений, для того чтобы понять, какие действия совершают, как посетители и юзеры вашего веб-сайта. Также с помощью данного аналитика возможно отслеживание внешних гиперссылок с сайта, чтобы проверить популярность ресурса, а проводить анализ и изучение аудитории своего веб-сайта.

Почти все оценивают эффективность веб-сайта по числу посещений, а также смотрят на позицию при поисковой выдаче по конкретному запросу. Считается, что такой метод не является столь актуальным, так как люди посетившие ваш веб-сайт могут сразу же его и закрыть, либо просмотреть информацию расположенную на сайте и спустя короткий промежуток времени забыть её.

Существует довольно таки множество способов оценки эффективности сайта, но вышеперечисленные способы являются наиболее популярными и используемыми веб-мастерами.

Благодарственные письма
Выберите необходимые вам услуги
Ваше имя:

Ваш телефон:

Ваш email:

Новости
Вскоре будет закрыт популярный каталог DMOZ 08.03.2017
Стало известно о том, что именно 14 марта этого года произойдет важнейшее событие
Google: как защитить сайт от спама 30.01.2017
Борьба со спамом для владельцев сайтов – привычное дело...
Применение CDN 29.12.2016
Джон Мюллер, который является представителем поиска Google, на последней видео-встрече для вебмастеров рассказал
Трафик стал основной целью для SEO в 2016 году 29.11.2016
По итогам исследования Askend2 в Соединенных Штатах, определены приоритеты в работе с сео
Готовы начать?
Позвоните нам:
+375 (29) 38-44-358
Заинтересованы в сотрудничестве?
Вы можете оставить заявку прямо сейчас.