Наши услуги
Разработка
Разработка
Оптимизация
Оптимизация
Web-Магазины
Web-Магазины
Контекстная реклама
Контекстная реклама
Лендинг пейдж
Лендинг пейдж

Как эффективно расположить на сайте текст и графику?

Как эффективно расположить на сайте текст и графику?Первым шагом, после того как вы определились с дизайном сайта и его структурой. Будет заполнения его контекста. То есть добавление текста и графики.

Многие считают, что это не столь важная деталь и часто делают ошибку.

Если человек посещает какой-то сайт, то наверняка его интересует информация на нем. Без надобности он бы не запрашивал ее у поисковой системы. Но действительно обильные тексты и обильная информация нужна не везде. Все зависит от сайта, на котором находится предложенная информация. Всего сайты можно поделить на 3 категории.

Первая:

Тематические сайты – на них расположена информация определенного направления. Например, кого-то интересует информация о том, как составить бизнес план своего производства.

Он заходит на такой сайт и получает обильный потом информации именно по данному вопросу. В таком случае, необходимо основную информацию, размещать в верхней части сайта, что бы пользователь мог сразу увидеть нужный ему ответ и прочесть. Для графических изображений и рекламы, можно выделить левую колонку.

Вторая:

Различные порталы, online диски, серверы хранения фильмов и игр -  на них под текст выделяется минимум места. В большинстве только под описание тех же фильмов и игр. Зато рекламы и графики на таком сайте можно разместить сколько угодно. Но не нужно относиться к этому с фанатизмом! Достаточно заполнить левые и правые колонки, что бы посетитель мог разобраться, что за продукция предоставлена на сайте. В верхней части и посередине, можно поместить логотип сайта или компании.

Третья:

Сайты на различную тематику, блоги, чаты, аукционы, магазины, серверы которые предоставляют работу в сети – в данных сайтах, графика занимает второстепенное место. Основной поток информации идет от текста, поэтому его целесообразнее размещать по центру. Но можно разбавить это однообразие несколькими броскими рекламами или переходами. Например, основные ссылки можно разместить вверху и в правой колонке сайта. А второстепенные в левой.

И еще одно замечание для любых сайтов, пересыпам рекламой ни к чему хорошему не приводит, большинство пользователей просто закрывают такие страницы.

Благодарственные письма
Выберите необходимые вам услуги
Ваше имя:

Ваш телефон:

Ваш email:

Новости
Вскоре будет закрыт популярный каталог DMOZ 08.03.2017
Стало известно о том, что именно 14 марта этого года произойдет важнейшее событие
Google: как защитить сайт от спама 30.01.2017
Борьба со спамом для владельцев сайтов – привычное дело...
Применение CDN 29.12.2016
Джон Мюллер, который является представителем поиска Google, на последней видео-встрече для вебмастеров рассказал
Трафик стал основной целью для SEO в 2016 году 29.11.2016
По итогам исследования Askend2 в Соединенных Штатах, определены приоритеты в работе с сео
Готовы начать?
Позвоните нам:
+375 (29) 38-44-358
Заинтересованы в сотрудничестве?
Вы можете оставить заявку прямо сейчас.