Наши услуги
Разработка
Разработка
Оптимизация
Оптимизация
Web-Магазины
Web-Магазины
Контекстная реклама
Контекстная реклама
Лендинг пейдж
Лендинг пейдж

Интересное интервью М. Катсса о перспективах развития компании Google, линкбилдинге и не только

В своем интервью на конференции SMXAdvansedМ. Каттс, который является руководителем команды Googleпо борьбе со спамом сделал несколько важных заявлений. Во – первых, он отметил, что начиная с этой недели компания собирается запустить ряд обновлений и PlayLoanAlgoritmтеперь будет доступен в новой версии 3.0, это позволит бороться со спамом в поисковых запросах. Несмотря на то, что всего лишь в мае месяце было запущено новое обновление, Google решил исключать из раздачи не только спам – сайты, но и сайты, продвигающиеся по запросам типа:[казино], [виагра] и прочие.

В своем интервью с Д. Салливаном, главным редактором SearchEngineLand, М. Каттс отметил, что в плане индексирования сайтов произошла неоднозначная ситуация при запуске обновленных Panda 4.0 и PlaydayLoan 2.0. Ведь в обычном режиме Google указывает собственникам сайтов на те недочеты, которые оказали влияние на снижение их позиций в выдаче. После же обработки «Пандой» на их ликвидацию, как правило, тратиться большое количество времени. К тому же параллельно в системе идет несколько тысяч незначительных изменений ранжирования. Именно это и оказало влияние на снижение позиций сайтов при их выдаче по запросам.

В самые короткие сроки все силы разработчиков Google будут направлены на решение следующих актуальных вопросов:

  • Оптимизация обработки сервисом файлов robots.txt;
  • Формирование отчетов об найденных ошибках в приложениях;
  • Упрощение труда вебмастеров в вопросах перемещения сайтов;
  • Создание более оптимизированных отчетов об ошибках, связанных с синтаксисом.

Во – вторых, в своей беседе с Д. Салливаном М. Каттс заверил слушателей, что в компании ведется активная работа, направленная на то, чтобы в GoogleWMTв ближайшее время появился новый сервис. Он будет в состоянии предоставлять возможность вебмастерам видеть статистику переходов без указания ключевых позиций на сайты из поиска.

Для того чтобы исключить весьма распространенную практику гостевого блоггинга, компания Google так же ведет интенсивную работу. Вскоре, по заявлению М. Каттса об этом нечистоплотном способе продвижения сайтов всем без исключения компаниям придется забыть.

Что касается вопроса линкбилдинга, М. Катсс высказал однозначное мнение, об этой системе, указав на нее, как на изжившую себя и весьма неэффективную. Ведь на своих порталах следует делиться лишь интересными ссылками, которые действительно приносят пользу, а не теми, которые дают наибольший доход. В своем мнении он опирался на высказывание Д. Форрестера, главного менеджера Bing, который считает, что знание тех ссылок, на которые опираются владельцы сайтов и предоставление своих ресурсов под такие же ссылки – позиция, ведущая к утопии.

При этом пользоваться линкбилдингом, от разнообразных агентств весьма опасно, так как это лишает сайт индивидуальности, и говорить о творческом подходе уже не приходится. Таково мнение М. Каттса к данной ситуации. Он предлагает наращивать ссылки не путем договоренностей, с помощью упорной работы над собственным ресурсом. Ведь именно это в конечном итоге обязательно приведет сайт на лидирующие позиции.

На вопрос о сервисе AuthRank, как одного из способов влияния на ранжирование сайтов М. Каттс высказался однозначно. Он утверждает, что тренд сработать в состоянии, но лишь в весьма далекой перспективе. Он выразил сожаление по поводу того, что данный сервис таит в себе множество проблем, несмотря на предпринятую ранее активную попытку компанией Google его внедрить. Продолжив свою речь об основных факторах ранжирования, М.Каттс заявил, что Google не считает отметку +1 важнейшим сигналом. Но все же Google+ является для поисковика нужной и важной социальной сетью.

Что касается индексирования контента социальных сетей Facebookи Twitter, то по заявлению главного редактора у Google с ними нет подписанного контракта. Именно по этой причине вся информация, которая ими выкладывается и публикуется, индексируется тем же способом, что и контент с любого другого ресурса. По утверждению М Каттса, если ссылки в данных социальных сетях закрыты и имеют пометку no-follow, то сервисы Google не нарушают правила и не переходят на них для индексации.

Благодарственные письма
Выберите необходимые вам услуги
Ваше имя:

Ваш телефон:

Ваш email:

Новости
Вскоре будет закрыт популярный каталог DMOZ 08.03.2017
Стало известно о том, что именно 14 марта этого года произойдет важнейшее событие
Google: как защитить сайт от спама 30.01.2017
Борьба со спамом для владельцев сайтов – привычное дело...
Применение CDN 29.12.2016
Джон Мюллер, который является представителем поиска Google, на последней видео-встрече для вебмастеров рассказал
Трафик стал основной целью для SEO в 2016 году 29.11.2016
По итогам исследования Askend2 в Соединенных Штатах, определены приоритеты в работе с сео
Готовы начать?
Позвоните нам:
+375 (29) 38-44-358
Заинтересованы в сотрудничестве?
Вы можете оставить заявку прямо сейчас.