Наши услуги
Разработка
Разработка
Оптимизация
Оптимизация
Web-Магазины
Web-Магазины
Контекстная реклама
Контекстная реклама
Лендинг пейдж
Лендинг пейдж

Группы обновлений в Яндексе

В Яндекс.Директе появилась новинка: группы объявлений. А это значит, что теперь пользователям будут видны только самые посещаемые объявления. Все объявления группы имеют общие ключевые фразы, ставки, минус-слова и геотаргетинг.

В первую очередь все объявления показываются в ротации. Если достаточная статистика накопилась, то система начинает показывать чаще варианты с высокой кликабельностью. Это дает возможность протестировать всевозможные рекламные материалы, а затем выбрать самые выгодные и привлекательные для пользователей.

Теперь проверке подлежит все. Например, можно оценить что лучше: рассказ о предоставлении скидки или описание конкретной модели. Эксперимент не заканчивается на тексте. Можно использовать и картинки, и ссылки. Но тестировать лучше что-то одно. Потому что, если объявление будет содержать массу отличающихся друг от друга элементов, то будет проблематично выделить, что же конкретно повлияло на результат.

Объявления в группе могу иметь разную контактную информацию. Например, если сравниваются различные условия скидок или товары. Неэффективные объявления можно легко отключить или же отредактировать.

Чтобы начать процедуру тестирования, нужно нажать на кнопку «начать работать с группами». Объявления создаются следующим образом.

  1. С помощью Директ.Коммандер. Он имеет особую вкладку, где есть возможность изменения настроек группы объявлений.
  2. При помощи использования файлов xls- или csv.
  3. Используя API Директ.

Если изменяются настройки, то это касается всей группы, а не конкретных объявлений.

Благодарственные письма
Выберите необходимые вам услуги
Ваше имя:

Ваш телефон:

Ваш email:

Новости
Вскоре будет закрыт популярный каталог DMOZ 08.03.2017
Стало известно о том, что именно 14 марта этого года произойдет важнейшее событие
Google: как защитить сайт от спама 30.01.2017
Борьба со спамом для владельцев сайтов – привычное дело...
Применение CDN 29.12.2016
Джон Мюллер, который является представителем поиска Google, на последней видео-встрече для вебмастеров рассказал
Трафик стал основной целью для SEO в 2016 году 29.11.2016
По итогам исследования Askend2 в Соединенных Штатах, определены приоритеты в работе с сео
Готовы начать?
Позвоните нам:
+375 (29) 38-44-358
Заинтересованы в сотрудничестве?
Вы можете оставить заявку прямо сейчас.