В Яндекс.Директе появилась новинка: группы объявлений. А это значит, что теперь пользователям будут видны только самые посещаемые объявления. Все объявления группы имеют общие ключевые фразы, ставки, минус-слова и геотаргетинг.
В первую очередь все объявления показываются в ротации. Если достаточная статистика накопилась, то система начинает показывать чаще варианты с высокой кликабельностью. Это дает возможность протестировать всевозможные рекламные материалы, а затем выбрать самые выгодные и привлекательные для пользователей.
Теперь проверке подлежит все. Например, можно оценить что лучше: рассказ о предоставлении скидки или описание конкретной модели. Эксперимент не заканчивается на тексте. Можно использовать и картинки, и ссылки. Но тестировать лучше что-то одно. Потому что, если объявление будет содержать массу отличающихся друг от друга элементов, то будет проблематично выделить, что же конкретно повлияло на результат.
Объявления в группе могу иметь разную контактную информацию. Например, если сравниваются различные условия скидок или товары. Неэффективные объявления можно легко отключить или же отредактировать.
Чтобы начать процедуру тестирования, нужно нажать на кнопку «начать работать с группами». Объявления создаются следующим образом.
- С помощью Директ.Коммандер. Он имеет особую вкладку, где есть возможность изменения настроек группы объявлений.
- При помощи использования файлов xls- или csv.
- Используя API Директ.
Если изменяются настройки, то это касается всей группы, а не конкретных объявлений.