Наши услуги
Разработка
Разработка
Оптимизация
Оптимизация
Web-Магазины
Web-Магазины
Контекстная реклама
Контекстная реклама
Лендинг пейдж
Лендинг пейдж

Google: значимость ссылок для поисковой системы постепенно теряется

Уже довольно скоро входящие ссылки начнут утрачивать свою значимость для алгоритмов самого крупного поисковика в мире. Об этом оптимизаторам и вебмастерам сообщил Мэтт Каттс, возглавляющий борьбу с веб-спамом в Google.

Пользователь задал вопрос о том, перестанут ли алгоритмы поиска в будущем учитывать входящие ссылки, упомянув, что в свое время Google удалось внести кардинальные перемены в рынок поиска, приступив к оценке ссылочной массы сайтов, а не только качество их контента. Тем не менее, последние обновления алгоритмов напрямую указывают на то, насколько важно значение содержимого ресурса для поисковика.

Каттс отвечает, что, судя по всему, время учета входящих ссылок поисковиками постепенно отходит на задний план. При всем этом, для Google они не теряют своей значимости – именно благодаря ссылкам, им удается понимать, насколько та или иная страница важна для пользователей, насколько она им нравится и может удовлетворить их потребности. Ссылочную массу стоит анализировать для того, чтобы подсчитать авторитетность страницы, но все же, даже Google не может отрицать того, что пользователям куда более интересно качество контента, представленного на странице. Таким образом, постепенно значимость входящих ссылок для компании будет падать.

Суть в том, что сейчас, подвергая страницы анализу, можно понять не так уж много – к примеру, что статья на одной странице написана таким-то автором, а на другой – таким-то. Если знать об авторах достаточно, то можно сделать вывод, что статьи написаны профессионалами, хорошо разбирающимися в определенной отрасли, но это только в том случае, если они достаточно известны. Отмечается, что сегодня для Google гораздо понятнее и доступнее естественный язык. Каттс говорит, что большая ставка была сделана на диалоговый поиск, когда машина анализирует целиком весь запрос.

Сотрудник Google отметил, что, по мере того, как пониманию поисковика стали доступны более определенные запросы, наподобие – «Какого роста певец Бибер», а затем «Где он родился», анализ ссылок системой начал происходить совершенно иначе. Очевидно, что во втором запросе слово «он» имеет отношение к сущности «Джастин Бибер» — а для того, чтобы понять данную взаимосвязь, поисковику необходимо понять естественный язык запросов. Кроме того, поисковик должен быть в состоянии анализировать сущности.

Если обратить внимание на все происходящие изменения, то станет очевидным, что Google со временем уделяет ссылкам все меньше внимания. Впрочем, несмотря на свой пространный рассказ об уменьшении значимости ссылок, Каттс не преминул отметить, что в ближайшие годы входящие ссылки все же будут использоваться поисковиком для определения качества сайтов.

Отметим, что известный российский поисковик Яндекс в марте текущего года сообщал о том, что в Московском регионе будет отключено ссылочное ранжирование приблизительно для половины коммерческих тематик. Первый раз о том, что Яндекс планирует прекратить учитывать ссылки в ранжировании для сайтов коммерческих тематик в Московском регионе, стало известно еще в конце прошедшего года.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Благодарственные письма
Выберите необходимые вам услуги
Ваше имя:

Ваш телефон:

Ваш email:

Новости
Вскоре будет закрыт популярный каталог DMOZ 08.03.2017
Стало известно о том, что именно 14 марта этого года произойдет важнейшее событие
Google: как защитить сайт от спама 30.01.2017
Борьба со спамом для владельцев сайтов – привычное дело...
Применение CDN 29.12.2016
Джон Мюллер, который является представителем поиска Google, на последней видео-встрече для вебмастеров рассказал
Трафик стал основной целью для SEO в 2016 году 29.11.2016
По итогам исследования Askend2 в Соединенных Штатах, определены приоритеты в работе с сео
Готовы начать?
Позвоните нам:
+375 (29) 38-44-358
Заинтересованы в сотрудничестве?
Вы можете оставить заявку прямо сейчас.