По словам пресс-службы Google, новый алгоритм ранжирования Pigeon был запущен во всех англоязычных странах кроме Индии.
В середине этого года произошло обновление результатов «Pigeon», выдаваемых при локальном поиске. В то время как Penguin и Panda штрафуют сайты, новый алгоритм изучает информацию, упорядочивает и выдает наиболее точную.
До этого нововведение было принято только на территории США, а с июля 2014 года произошло обновление принципа ранжирования во всех англоязычных странах.
Новый алгоритм предусматривает улучшение работы локального поиска и предоставление более точной и полезной информации. Однако специалистами было подмечено, что новый алгоритм выводит в первую очередь все заведения США, а затем уже все остальные.
Буквально спустя неделю после запуска Pigeon в Канаде, Австралии и Великобритании стали заметны изменения в трафике. Все это происходит потому, что Pigeon обращает внимание на традиционные сигналы веб поиска. Получается, что теперь, чтобы обеспечить хорошую выдачу в поиске, нужно обеспечить сайту высокую авторитетность.