Наши услуги
Разработка
Разработка
Оптимизация
Оптимизация
Web-Магазины
Web-Магазины
Контекстная реклама
Контекстная реклама
Лендинг пейдж
Лендинг пейдж

Google убрал отзывы в Google+

Разработчики новой версии Google+ решили удалить со страниц компаний часы работы, адреса, номера телефонов, отзывы и любую другую информацию о фирме.

Представитель компании Google Элизабет Пауэрс (Elizabeth Powers) сообщает, что в новой версии Google+ отзывы на страницах компаний не будут доступны для просмотра. Google больше не будет побуждать владельцев малого бизнеса открывать страницы в Google+ для рекламы своих компаний и получения отзывов. Для того, чтобы управлять информацией о своём предприятии, а также иметь возможность принимать отзывы и отвечать на них своим клиентам, пользователям остаётся «Google. Мой бизнес». В том случае, если компания не намерена предоставлять свои координаты, делиться информацией о себе и своих услугах с потенциальными клиентами, у неё не будет необходимости предлагать клиентам посещение своего аккаунта в Google+.

Google убрал отзывы в Google+

В сентябре 2015 года компания Google уже ликвидировала отзывы, размещённые в Google+. Для них в социальной сети больше не будет места. Элизабет Пауэрс заверяет, что ссылки на отзывы остаются по-прежнему доступными в «Картах Google» и «Поиске».

Всего за неделю до сообщения об изъятии отзывов разработчиками Google был представлен новый дизайн соцсети. Для удобства пользователей коллекции и сообщества располагаются в центре интерфейса. По мнению разработчиков, благодаря данному нововведению пользоваться этими опциями Google+ станет значительно легче.

Благодарственные письма
Выберите необходимые вам услуги
Ваше имя:

Ваш телефон:

Ваш email:

Новости
Вскоре будет закрыт популярный каталог DMOZ 08.03.2017
Стало известно о том, что именно 14 марта этого года произойдет важнейшее событие
Google: как защитить сайт от спама 30.01.2017
Борьба со спамом для владельцев сайтов – привычное дело...
Применение CDN 29.12.2016
Джон Мюллер, который является представителем поиска Google, на последней видео-встрече для вебмастеров рассказал
Трафик стал основной целью для SEO в 2016 году 29.11.2016
По итогам исследования Askend2 в Соединенных Штатах, определены приоритеты в работе с сео
Готовы начать?
Позвоните нам:
+375 (29) 38-44-358
Заинтересованы в сотрудничестве?
Вы можете оставить заявку прямо сейчас.