Google сообщает.
С своей соц сети Google выдвинул новое сообщение, специалист Крис Эйнсворс который работает в Google начал тестирование, в интерфейсе органической выдачи главного слоя, который применяется для отображения результатов поиска по запросу, содержащему название бренда.
Сейчас, сниппет, который ведет на главный сайт бренда, оговоренного в поисковом запросе, стал показываться внутри тоненькой серой рамки.
Все ссылки ведущие на страницу ресурса, также стали показываться внутри данной рамки.Еще вызывает любопытство, что при попытке ввода низкочастотного запроса, новый слой в интерфейсах выдачи Google не используется. К примеру поисковой запрос, использовался под названием.
Сейчас так будет выглядеть стандартная страница выдачи запросов Google связанных с названием бренда.
А вот так отобразится SERP Google по запросу, содержащему название бренда в эксперементном интерфейсе.
У аналитиков отрасли возникло такое мнение, что небольшое изменение этого интерфейса выдачи дало возможность сделать страницу компании в результатах всей выдачи запросов Google более заметной.
Но все же тогда возникает опасность того, что сниппеты,которые содержат маленькое количество быстро ссылок, пользователи смогут принять за платные результаты поискового запроса, которые Google показывает в рамке.