Google тестирует уточняющие дополнения

Очередная новость оживила блог Google Operation Systems. В ней рассказывается о грядущем нововведении в поисковой системе, которое пока находится в тестовом режиме. В качестве дополнения к найденным ссылкам пользователи смогут воспользоваться «уточняющей» информацией для каждой из них.  Поясняющий текст будет представлен в виде статей из «Википедии» и других подобных источников. В данное время этой функцией обеспечены сайты лауреаты премии Вебби (Webby Awards) .

Чтобы воспользоваться новым дополнением, достаточно лишь навести курсор мыши на небольшой полупрозрачный текст, расположенный  справа от ссылки. После чего появится всплывающее окно содержащее выдержку из статьи сайта-энциклопедии.

Так же можно получить интересные сведения о сервисе GrandCentral принадлежащего компании Google c 2007 года. Для этого необходимо кликнуть на дополнительную ссылку, которая ведёт на страницу Google Voice blog. Следует отметить, что сервис GrandCentral после перехода к интернет-гиганту, был усовершенствован различными функциями, из-за чего был размещён в сетях как Google voice. Этими интересными сведениями с пользователями делятся лично сотрудники компании google, не прибегая к услугам информационных сайтов.

Владельцам сайтов, которые хотят воспользоваться нововведением, необходимо приобрести специальную программу с функцией управления cookies, например расширение «Еdit This Cookie» разработанную для Сhromе. С помощью такой программы нужно изменить значение cookie «NID»для google.com.

Первыми, уточняющее дополнение заметили жители США, но вполне возможно, что его так же могли использовать и в других странах.

Благодарственные письма
Выберите необходимые вам услуги
Ваше имя:

Ваш телефон:

Ваш email:

Новости
Вскоре будет закрыт популярный каталог DMOZ 08.03.2017
Стало известно о том, что именно 14 марта этого года произойдет важнейшее событие
Google: как защитить сайт от спама 30.01.2017
Борьба со спамом для владельцев сайтов – привычное дело...
Применение CDN 29.12.2016
Джон Мюллер, который является представителем поиска Google, на последней видео-встрече для вебмастеров рассказал
Трафик стал основной целью для SEO в 2016 году 29.11.2016
По итогам исследования Askend2 в Соединенных Штатах, определены приоритеты в работе с сео
Готовы начать?
Позвоните нам:
+375 (29) 38-44-358
Заинтересованы в сотрудничестве?
Вы можете оставить заявку прямо сейчас.