Наши услуги
Разработка
Разработка
Оптимизация
Оптимизация
Web-Магазины
Web-Магазины
Контекстная реклама
Контекстная реклама
Лендинг пейдж
Лендинг пейдж

Google Shopping расширит количество товаров с возможностью обзорного просмотра

Тестирование 360-градусного просмотра продуктов, попавших в выдачу коммерческого поиска Google Shopping, было начато еще в 2013 году. В канун сезона предпраздничных продаж у пользователей появилась возможность просматривать фотографии игрушек со всех сторон, создавая эффект рассматривания товара, взятого с полки в магазине. Все манипуляции с изображением выполняются при помощи простых движений мышки и интуитивно понятны.

Чтобы создать обзорное изображение товара, использовались промо-образцы продуктов, предоставляемые на запрос Google производителями. Съемка продукции выполняется специалистами gTech Partner Solutions, которые также снимают интерьеры для локального поиска Google.

Пользователи очень позитивно восприняли новинку, и теперь команда Google Shopping расширяет количество товарных позиций, для которых будет доступна эта услуга. На данный момент набор в программу тестирования новой опции закрыт до тех пор, пока в gTech Partner Solutions не обработают продукции производителей, которые первыми выразили желание протестировать новинку. В дальнейших планах Google Shopping – развитие функции 360-градусного обзора для 3D-просмотра.

Напомним, что осенью 2012 года сервис Google Shopping перешел на выдачу исключительно на коммерческой основе. Предыдущие 10 лет сервис финансировался исключительно за счет монетизации рекламы, отображаемой в органической выдаче.

Благодарственные письма
Выберите необходимые вам услуги
Ваше имя:

Ваш телефон:

Ваш email:

Новости
Вскоре будет закрыт популярный каталог DMOZ 08.03.2017
Стало известно о том, что именно 14 марта этого года произойдет важнейшее событие
Google: как защитить сайт от спама 30.01.2017
Борьба со спамом для владельцев сайтов – привычное дело...
Применение CDN 29.12.2016
Джон Мюллер, который является представителем поиска Google, на последней видео-встрече для вебмастеров рассказал
Трафик стал основной целью для SEO в 2016 году 29.11.2016
По итогам исследования Askend2 в Соединенных Штатах, определены приоритеты в работе с сео
Готовы начать?
Позвоните нам:
+375 (29) 38-44-358
Заинтересованы в сотрудничестве?
Вы можете оставить заявку прямо сейчас.