Тестирование 360-градусного просмотра продуктов, попавших в выдачу коммерческого поиска Google Shopping, было начато еще в 2013 году. В канун сезона предпраздничных продаж у пользователей появилась возможность просматривать фотографии игрушек со всех сторон, создавая эффект рассматривания товара, взятого с полки в магазине. Все манипуляции с изображением выполняются при помощи простых движений мышки и интуитивно понятны.
Чтобы создать обзорное изображение товара, использовались промо-образцы продуктов, предоставляемые на запрос Google производителями. Съемка продукции выполняется специалистами gTech Partner Solutions, которые также снимают интерьеры для локального поиска Google.
Пользователи очень позитивно восприняли новинку, и теперь команда Google Shopping расширяет количество товарных позиций, для которых будет доступна эта услуга. На данный момент набор в программу тестирования новой опции закрыт до тех пор, пока в gTech Partner Solutions не обработают продукции производителей, которые первыми выразили желание протестировать новинку. В дальнейших планах Google Shopping – развитие функции 360-градусного обзора для 3D-просмотра.
Напомним, что осенью 2012 года сервис Google Shopping перешел на выдачу исключительно на коммерческой основе. Предыдущие 10 лет сервис финансировался исключительно за счет монетизации рекламы, отображаемой в органической выдаче.