Коммерческий ресурс Google Shopping, предназначенный для поиска различных товаров, сообщил о том, что теперь в их описании будет использоваться рейтинговая система.
Пользователи, проживающие в Соединенных Штатах Америки, смогут увидеть рейтинги в виде отзывов и звездочек в Товарных объявлениях. Пятибалльная оценочная система построена на основе различных категорий продукции и отзывов к ней, которые получены разнообразными способами. Рейтинг подсчитывается с учетом оценок покупателей, продавцов и интернет-ресурсов, на которых размещена информация о товарах.
Эта система предоставляет возможность покупателям выбирать подходящую продукцию, а реализаторам товаров позволяет направлять на свои интернет-площадки трафик, имеющий более высокое качество. При помощи предварительного тестирования удалось определить, что рейтинговая система значительно увеличивает для Товарных объявлений показатель CTR.
Данным новшеством смогут воспользоваться продавцы, отправившие в Google отзывы о реализуемых ими товарах. Доступные рейтинги продукции будут отражаться в Товарных объявлениях с июля до октября 2014 года. По окончании этого периода, на сервисе станет оцениваться только та продукция, на которую продавцами предоставлен соответствующий контент.
В настоящее время такая функция доступна только для тех, кто ориентирован на аудиторию, проживающую в США. Однако в скором времени сервис собирается использовать рейтинговую систему во многих других странах.
Коммерческий проект Google Shopping был создан в 2012 году. Спустя два года компания помогла продавцам расширить свои возможности, разрешив им размещать изображения товаров в 360 градусов. Благодаря данной функции, пользователи смогут хорошо рассмотреть опубликованные снимки. В будущем поисковая система планирует осуществлять показ фотографий продукции в 3D-качестве, размещая на сервисе 360 Degree-снимки.
В мае этого года компания стала нумеровать и сортировать все результаты поиска товаров, исходя из рейтинговой системы и отзывов о них. Теперь, при выдаче поисковых результатов, на странице показывается продукция, которая отсортирована по популярности среди покупателей.