Наши услуги
Разработка
Разработка
Оптимизация
Оптимизация
Web-Магазины
Web-Магазины
Контекстная реклама
Контекстная реклама
Лендинг пейдж
Лендинг пейдж

Google: Новый апдейт — единственный шанс выйти из «Пингвина»

Все сайты, попавшие под действие «Пингвина» будут выведены из под фильтра, только когда будет произведено  автоматическое обновление алгоритма, снятия санкций вручную не будет! Такую информацию предоставил Джон Мюллер на видеовстрече вебмастеров.

Во время проведения видео встречи одним из участников был задан вопрос о возможности возвращения сайта в выдачу в ручном режиме. Ресурс попал под  «Пингвин» в 2014 году, виновником этого происшествия стал бывший владелец ресурса. На данный момент все прегрешения исправлены. Ответ представителя Google прозвучал вполне исчерпывающе. Множество алгоритмов вручную не обновляется, их обновление проводится в автоматическом режиме. Таким образом выйти из под действия фильтра можно только дождавшись автоматического обновления. Если владельцем были устранены все нарушения то, скорее всего сайт, попадет в выдачу после следующего апдейта. О точной дате обновления пока не известно.

Стоит напомнить, что Гэри Илш в конце января говорил о планах запуска «Пингвина» 4.0 в течение первого квартала текущего года. В конце февраля появилась информация о ведении доработок системы. Новая версия будет запущенна, как только будет к этому готова, так утверждают представители компании.

С выходом обновления пойдет череда непрерывных обновлений. Скорость работы «Пингвина» станет выше, сайты появятся в выдаче сразу же после индексации.

Благодарственные письма
Выберите необходимые вам услуги
Ваше имя:

Ваш телефон:

Ваш email:

Новости
Вскоре будет закрыт популярный каталог DMOZ 08.03.2017
Стало известно о том, что именно 14 марта этого года произойдет важнейшее событие
Google: как защитить сайт от спама 30.01.2017
Борьба со спамом для владельцев сайтов – привычное дело...
Применение CDN 29.12.2016
Джон Мюллер, который является представителем поиска Google, на последней видео-встрече для вебмастеров рассказал
Трафик стал основной целью для SEO в 2016 году 29.11.2016
По итогам исследования Askend2 в Соединенных Штатах, определены приоритеты в работе с сео
Готовы начать?
Позвоните нам:
+375 (29) 38-44-358
Заинтересованы в сотрудничестве?
Вы можете оставить заявку прямо сейчас.