Джон Мюллер специалист компании Google в области качества поиска системой, пообщался с вебмастерами на встречи, которая проходила в видеоформате. Главное заявление, касалось внутренних ссылок на товары из текстового контента интернет-магазинов, которые, по его словам, не считаются переоптимизацией.
Рядовой участник видеоконференции поинтересовался у Мюллера:
«Совсем недавно одно из SEO-агентств в принудительном порядке, потребовало удалить все внутренние ссылки из статей нашего интернет-магазина. Скажите, как позиционирует такие ссылки Google?».
Он ответил, что не видит в этом проблемы:
«В общем, внутренние ссылки на веб-ресурсе e-commerceв, это не проблема. Главное не перегибать палку, как в случае привязки разных страниц к каждому отдельному ключевому слову».
Запись полного общения Джона Мюллера с вебмастерами доступно на видеозаписи, расположенной снизу.