Наши услуги
Разработка
Разработка
Оптимизация
Оптимизация
Web-Магазины
Web-Магазины
Контекстная реклама
Контекстная реклама
Лендинг пейдж
Лендинг пейдж

Google намерен по умолчанию шифровать данные в «облачном» хранилище Cloud Storage

Как сообщило издание ZD Net ссылаясь на заявление менеджера по продуктам Google Дейва Барта, что интернет гигант будет автоматом шифровать все пользовательские данные которые попадают в облачное хранилище от компании Cloud Storage (CS).

И при заходе в систему пользователя который авторизовался, данные будут автоматически расшифрованы и готовы к работе.

Следующим образом пользователи сервиса в облаке, не заметят изменений в работе облака и функционале.

Как сказали в ZD Net что они разработали, спец. ключи засекречивания и тогда таким образом, смогли дополнительно укрепить систему засекречивания данных в новом облачном сервисе от Google.

И теперь все данные которые хранятся в Google Cloud Storage (CS) стали закодированными, с помощью специального нового ключа который используется с 128 битным алгоритмом, Advancеd Encryption Standard (AES-128). Также сам ключ стал защищенным дополнительным специальным уникальным кодом самого правообладателя.И еще все ключи шифруются одним постоянно изменяемым кодом.

Также сообщает Дейв Барт что Вы сможете использовать собственные ключи или методы собственного шифрования данных перед тем как загрузить их в Cloud Storage (CS).

Напомню что Cloud Storage (CS) специально был разработан компанией Google, для корпоративных клиентов, и сделан специально для хранения большого объема данных.

Этот сервис является конечно же платным, и к примеру при размещении на сервисе информации менее 1 ТБ, цена за 1 ГБ составит 0,085 долларов США в месяц.

Благодарственные письма
Выберите необходимые вам услуги
Ваше имя:

Ваш телефон:

Ваш email:

Новости
Вскоре будет закрыт популярный каталог DMOZ 08.03.2017
Стало известно о том, что именно 14 марта этого года произойдет важнейшее событие
Google: как защитить сайт от спама 30.01.2017
Борьба со спамом для владельцев сайтов – привычное дело...
Применение CDN 29.12.2016
Джон Мюллер, который является представителем поиска Google, на последней видео-встрече для вебмастеров рассказал
Трафик стал основной целью для SEO в 2016 году 29.11.2016
По итогам исследования Askend2 в Соединенных Штатах, определены приоритеты в работе с сео
Готовы начать?
Позвоните нам:
+375 (29) 38-44-358
Заинтересованы в сотрудничестве?
Вы можете оставить заявку прямо сейчас.