Наши услуги
Разработка
Разработка
Оптимизация
Оптимизация
Web-Магазины
Web-Магазины
Контекстная реклама
Контекстная реклама
Лендинг пейдж
Лендинг пейдж

Google к вебмастера: сообщайте о спаме в расширенных описаниях страниц

Google постоянно осуществляет процедуры по улучшению качества своей работы. Именно для этого существует определенная форма, через которую можно сообщить поисковику о наличии в расширенных описаниях на страницах спама. Однако Джону Мюллеру, специалисту отдела качества поиска, который занимается общением и работой с вебмастерами, этого показалось недостаточно. Поэтому он разрешил всем, кто выявит спам в расширенных сниппетах, обращаться к нему напрямую по этому вопросу.

Google к вебмастера: сообщайте о спаме в расширенных описаниях страницСвое высказывание по этому поводу Джон Мюллер опубликовал в общении на форуме Google Webmaster Help. Поэтому, если вебмастер сталкивается на каком-то сайте со сложным случаем спама, который трудно показать в специально созданной для жалоб форме, он может отправить данные об этом спаме прямо на страницу Джона Мюллера в Google+.

Наличие спама в расширенных описаниях к страницам было зафиксировано в 2011 году. Именно в этом году Google стал полностью поддерживать функционал расширенных сниппетов, которые были запущены в 2010 году.

В октябре 2012 года поисковая система Google вынесла всем вебмастерам предложение с рекомендациями о том, как лучше управлять и работать с расширенными описаниями. Именно правильная и грамотная работа может помочь в повышении качества структурирования информации, которая используется для формирования страниц.

Недавно Джон Мюллер решил пояснить о том, что имеется разница между модулями Отзывы и Отзывы покупателей. Первый блок не должен иметь специальную разметку, которая положена для расширенных отзывов.

Благодарственные письма
Выберите необходимые вам услуги
Ваше имя:

Ваш телефон:

Ваш email:

Новости
Вскоре будет закрыт популярный каталог DMOZ 08.03.2017
Стало известно о том, что именно 14 марта этого года произойдет важнейшее событие
Google: как защитить сайт от спама 30.01.2017
Борьба со спамом для владельцев сайтов – привычное дело...
Применение CDN 29.12.2016
Джон Мюллер, который является представителем поиска Google, на последней видео-встрече для вебмастеров рассказал
Трафик стал основной целью для SEO в 2016 году 29.11.2016
По итогам исследования Askend2 в Соединенных Штатах, определены приоритеты в работе с сео
Готовы начать?
Позвоните нам:
+375 (29) 38-44-358
Заинтересованы в сотрудничестве?
Вы можете оставить заявку прямо сейчас.