Google Display Planner полностью заменит Ad Planner уже в сентябре

Еще на прошлой неделе сотрудники отдела Google AdWords посредством электронной почты уведомили владельцев аккаунтов о переходе на Google Display Planner — бесплатный инструмент планирования дисплейной рекламы. Напомним, до этого в качестве данного инструмента выступал сервис Google Ad Planner. Переход состоится уже 3 сентября.

Напомним, что разработка нового программного обеспечения длится уже давно. Первые бета-тесты стартовали еще в 2008 году. Данный инструмент используется для подробного планирования рекламных кампаний. Кроме того, он используется для исследования аудитории и сайтов, которые «совмещают» интересы не только издателя, но и рекламодателя. Используя данный инструмент, специалисты, которые занимаются медиапланированием, могут выбрать сайты для последующей раскрутки через рекламу. Решение принимается специалистом лично, на основе подробных результатов статистики целевой аудитории (клики, демография, популярные запросы и т.д.).

В связи с тем, что осуществляется переход на Google Ad Planner, пользователям предлагается:

  1. Экспортировать и оставить в надежном месте медиапланы и списки веб-сайтов (Ad Planner Media Plans и Site Lists соответственно) до того момента, как будет введен Ad Planner;
  2. Посетить свой аккаунт и ознакомиться с принципом работы нового инструмента.

Узнать больше можно в Справке AdWords.

На прошлой пятнице появилась официальная информация о том, что Google Display Planner получил новые инструменты для проведения рекламы:

Placement Tool: инструмент, позволяющий рекламодателям быстро найти сайты, которые будут привлекательными для размещения рекламы.

Contextual Targeting Tool: опция, позволяющая подбирать нужные ключевые слова для своих рекламных объявлений. Рекламодатель всего лишь вводит определенные ключевые слова, а сервис дает подсказки относительно тематически релевантных фраз и слов в отдельности.

Для тех, кто хочет узнать больше об использовании Google Display Planner, сотрудники отдела AdWords предлагают пройти процедуру регистрации на вебинар Display Planner Webinar, где будет рассказано об особенностях новой программы.

Благодарственные письма
Выберите необходимые вам услуги
Ваше имя:

Ваш телефон:

Ваш email:

Новости
Трафик стал основной целью для SEO в 2019 году 29.09.2019
По итогам исследования Askend2 в Соединенных Штатах, определены приоритеты в работе с сео
Google: как защитить сайт от спама 30.01.2019
Борьба со спамом для владельцев сайтов – привычное дело...
Применение CDN 29.12.2018
Джон Мюллер, который является представителем поиска Google, на видео-встрече для вебмастеров рассказал
Вскоре будет закрыт популярный каталог DMOZ 08.03.2017
Стало известно о том, что именно 14 марта этого года произойдет важнейшее событие
Готовы начать?
Позвоните нам:
+375 (29) 38-44-358
Заинтересованы в сотрудничестве?
Вы можете оставить заявку прямо сейчас.