Google Display Planner полностью заменит Ad Planner уже в сентябре

Еще на прошлой неделе сотрудники отдела Google AdWords посредством электронной почты уведомили владельцев аккаунтов о переходе на Google Display Planner — бесплатный инструмент планирования дисплейной рекламы. Напомним, до этого в качестве данного инструмента выступал сервис Google Ad Planner. Переход состоится уже 3 сентября.

Напомним, что разработка нового программного обеспечения длится уже давно. Первые бета-тесты стартовали еще в 2008 году. Данный инструмент используется для подробного планирования рекламных кампаний. Кроме того, он используется для исследования аудитории и сайтов, которые «совмещают» интересы не только издателя, но и рекламодателя. Используя данный инструмент, специалисты, которые занимаются медиапланированием, могут выбрать сайты для последующей раскрутки через рекламу. Решение принимается специалистом лично, на основе подробных результатов статистики целевой аудитории (клики, демография, популярные запросы и т.д.).

В связи с тем, что осуществляется переход на Google Ad Planner, пользователям предлагается:

  1. Экспортировать и оставить в надежном месте медиапланы и списки веб-сайтов (Ad Planner Media Plans и Site Lists соответственно) до того момента, как будет введен Ad Planner;
  2. Посетить свой аккаунт и ознакомиться с принципом работы нового инструмента.

Узнать больше можно в Справке AdWords.

На прошлой пятнице появилась официальная информация о том, что Google Display Planner получил новые инструменты для проведения рекламы:

Placement Tool: инструмент, позволяющий рекламодателям быстро найти сайты, которые будут привлекательными для размещения рекламы.

Contextual Targeting Tool: опция, позволяющая подбирать нужные ключевые слова для своих рекламных объявлений. Рекламодатель всего лишь вводит определенные ключевые слова, а сервис дает подсказки относительно тематически релевантных фраз и слов в отдельности.

Для тех, кто хочет узнать больше об использовании Google Display Planner, сотрудники отдела AdWords предлагают пройти процедуру регистрации на вебинар Display Planner Webinar, где будет рассказано об особенностях новой программы.

Благодарственные письма