Популярный сервис “Google Analytics” расширяет свои возможности. Летом этого международный интернет-гигант выпустил анонс новых функций сервиса, позволяющих вебмастерам более детально исследовать аудиторию своих интернет-ресуров, распределяя ее по различным сегментам. Новая версия получила возможность осуществлять сегментирование аудитории не только новых пользователей, но тех, кто регулярно пользуется сайтом и возвращается на ресурс многократно в течение времени. В предыдущей версии достоверно отслеживать изменения поведения таких пользователей было затруднительно, так как сегментирование строилось на основе индивидуальных показателей посещаемости. Внедренные в этом году новые аналитические алгоритмы позволяют создавать индивидуальный сегмент для каждого пользователя с учетом известных системе индивидуальных характеристик, отслеживая таким образом все аспекты поведения пользователя при каждом возвращении на сайт.
Как подчеркивают специалисты Google, нововведение заметно повысит точность анализа факторов поведения различных групп пользователей в течение долгого времени. Существенно облегчена и ускорена, по сравнению с предыдущей версией, настройка фильтров для выделения различных групп пользователей. Теперь для осуществления такой фильтрации достаточно сделать несколько кликов.
Развитие функциональности метрики стало возможным благодаря внедрению разработки, позволяющей фиксировать поведение пользователя вне зависимости количества сессий и независимо от характеристик и порядка его действий на сайте (посещение страниц, осуществление запросов и пр.). Такие данные окажут неоценимую помощь при проведении оптимизации сайтов. С учетом полученных сведений можно привлекать пользователей возвращаться на сайт многократно, что положительно скажется на развитии сайта.
С учетом нововведений был обновлен пользовательский интерфейс “Google Analytics”, который теперь позволяет пользоваться новыми возможностями с максимальным эффектом и наглядностью. Выпуск специального обновления интерфейса еще раз подтверждает важность внедренных функций по сегментированию пользователей для получения достоверной аналитической картины эффективности работы ресурсов.