Представители разработчиков сервиса Google Adwords в своем блоге проанонсировали кардинальное обновление интерфейса пользовательских аккаунтов системы. В официальном сообщении упоминается упрощение навигации по разделам аккаунта, новый дизайн в современном стиле, быстрый просмотр списка всех залогинившихся в аккаунте пользователей.
Пункты меню настроек аккаунта, перехода к оплате, а также разделы помощи теперь доступны из выпдающего списка под завоевашей заслуженную популярность иконкой шестеренки. Полностью переработано оформление графиков и таблиц статистики, что значительно улучшит их визуальное восприятие.
Согласно проведенным исследованиям, особенное раздражение пользователей вызывала необходимость часто прокручивать экран, чтобы добраться до нужного пункта меню. Представители компании подчеркивают, что теперь станет значительно проще и удобнее находить нужную информацию в интерфейсе без лишних прокруток и кликов.
В разделах помощи Google Adwords представлено более подробное описание особенностей нового дизайна.
В профессиональное среде пользователей сервиса уже достаточно длительное время обсуждаются слухи о переходе на новый интерфейс. Первой ласточкой стало введение Гуглом функционала «расширенные компании», пользователям которого предлагалось протестировать новую оболочку сервиса. Теперь интернет-гигант запланировал масштабный перевод всех пользователей на новую версию.
Стоит отметить, что за 2013 год новый дизайн получили также и поисковые формы, карты и почтовая служба.