Геотаргетинг в массы, или фактическое местоположение сервера больше не влияет на SEO-процессы

Джон Мюллер, один из инженеров фирмы Google, затронул распространенную тему, актуальную в сфере веб-профессионалов. Он опровергает то, что позиционирование сайтов в результатах поисковой выдачи зависит от физического местонахождения сервера. Эта информация стала известна широкому кругу интересующихся благодаря сообщению Барри Шварца, редактора Search Engine Land.

Инженер компании  Google опубликовал ответ на вопрос: «Каково значение роли физического расположения сервера к подбору результатов поисковой выдачи?», заданный пользователем в Группах Гугл. По мнению Мюллера, местонахождение сервера является малозначительной вещью для поиска, учитывающего опциональные настройки геотаргетинга. Он уточнил, что при ручной корректировке верхних уровней странового (ccTLD) или общего (gTLD) доменов и выставлении нужного уровня геотаргетинга (производится в меню «Инструменты для веб-мастера»), компания Google будет принимать пожелания заказчика. Таким образом, фактическое местонахождение сервера не будет играть значительной роли. Для того, чтобы добиться наилучших результатов работы, не придется менять расположение контента, регестрируя его на сервере конкретной географической зоны. Для оптимальной работы больше подойдет тот домен, который наилучшим образом способен удовлетворить задачи собственного сайта.

Заинтересованная интернет общественность, активно развивающая сферы СЕО-оптимизации, должна помнить: все изменения этого плана можно совершить, используя меню «Инструменты веб-мастеров». Если уточняющие пожелания о геотаргетинге не заявлены, то географическое местонахождение ресурсов автоматически установится в согласовании с доменом страны.  Размещение сайта на одном из международных доменов для неавторизованного геотаргетинга включает в себя множество нюансов: на него будет влиять не только IP-адреса либо фактическое местоположение, содержащееся в текстовых слоях страниц, но и переходы на сайт, регистрируемые релевантной информацией в  Google Адресах. Причем, не стоит забывать об одной интересной особенности: при ручной настройке собственного сайта, предполагающего частое посещение общности одноязычных пользователей, функционирующих в различных областях, требуется использовать языковые опции координирования. Географические настройки могут сбить желаемый результат.

Таким образом, из слов Шварца следует извлечь главное: местонахождение выбранного сервера повлияет на расположение сайта в поисковых результатах лишь в том случае, если:  домен ccTLD не активирован; не выставлены настройки геотаргетинга; наполнение сайта и язык его пользователей не совпадают с интересующим регионом.

Благодарственные письма