Наши услуги
Разработка
Разработка
Оптимизация
Оптимизация
Web-Магазины
Web-Магазины
Контекстная реклама
Контекстная реклама
Лендинг пейдж
Лендинг пейдж

Facebook: все профили станут открытыми поиску

Удивление некоторых пользователей вызвало удаление из настроек приватности их страниц в Facebook опции, позволяющей исключать профиль подписчика из поиска по имени пользователя. Первыми, кто лишился этой опции, стали пользователи Facebook, не посещавшие свою страничку в течение последнего года. В перспективе  это нововведение коснется всех. Тогда настройка видимости для каждого вида контента должна будет выставляться пользователем в ручном режиме. А вот исключение имени из базы поиска с помощью одного нажатия кнопки, станет больше невозможным.

Действующая до настоящего время опция настройки видимости Хроники («что может видеть вашу Хронику») создавала у людей неправильное представление о недоступности поиска и просмотра их профилей незнакомыми людьми. Однако в реальности найти человека вполне возможно – через фотографии, где пользователь отмечен друзьями, через комментарии или «лайки» в ленте его друзей. А с запуском Graph Search возможности поиска профилей возросли в разы, и сегодня в поиске может оказаться практически любая информация личного порядка.

На протяжении ближайших месяцев все без исключения пользователи Facebook, в настройках которых стояла блокировка поиска их профилей, получат системные уведомления о введении отмены указанной настройки на их страницах Facebook. Тогда, если пользователь захочет закрыть свой профиль от поиска, то ему придется делать это вручную, причем для каждого пункта профиля отдельно.

Благодарственные письма
Выберите необходимые вам услуги
Ваше имя:

Ваш телефон:

Ваш email:

Новости
Вскоре будет закрыт популярный каталог DMOZ 08.03.2017
Стало известно о том, что именно 14 марта этого года произойдет важнейшее событие
Google: как защитить сайт от спама 30.01.2017
Борьба со спамом для владельцев сайтов – привычное дело...
Применение CDN 29.12.2016
Джон Мюллер, который является представителем поиска Google, на последней видео-встрече для вебмастеров рассказал
Трафик стал основной целью для SEO в 2016 году 29.11.2016
По итогам исследования Askend2 в Соединенных Штатах, определены приоритеты в работе с сео
Готовы начать?
Позвоните нам:
+375 (29) 38-44-358
Заинтересованы в сотрудничестве?
Вы можете оставить заявку прямо сейчас.