Частое посещение любой соцсети пользователями является одним из важных показателей заинтересованности целевой аудитории и поводом для создания новых идей для рекламодателей.
Как было сообщено на конференции eTarget ИТ-евангелистом соцсети Вконтакте, Альбертом Усмановым, на сегодня большая часть всего времени российских пользователей в течение дня проходит в социальной сети Вконтакте – от 43 минут. Что же касается других российских проектов, то на Одноклассники пользователи затрачивают примерно 40 минут, а на Мой Мир – от 10. Самая наименее посещаемая соцсеть – американский Facebook, на него пользователи затрачивают всего 6 минут свободного времени.
В докладе, посвященном соцсетям, популярным в России, Альберт сравнил самые востребованные социальные сети рунета, по процентному соотношению количества их пользователей. Показатели выглядят так: ВК пользуется 81%, в ОК «сидят» 53 %, а на Facebook и Мой Мир приходится около 35% пользователей.
Соцсеть Одноклассники не менее привлекательна, нежели Вконтакте, однако в ОК практически отсутствует мужская и молодежная аудитория.
Так же евангелист отметил, что в рунете около 4 миллионов человек имеют средний или малый достаток, и это число является пользователями ОК. Те люди, которые обладают достатком выше среднего (а таких всего 600000 на просторах российского интернета) пользуются Вконтакте и Facebook.