Наши услуги
Разработка
Разработка
Оптимизация
Оптимизация
Web-Магазины
Web-Магазины
Контекстная реклама
Контекстная реклама
Лендинг пейдж
Лендинг пейдж

Ежедневно, каждый пользователь Вконтакте, находится 43 мин. на сайте

Частое посещение любой соцсети пользователями является одним из важных показателей заинтересованности целевой аудитории и поводом для создания новых идей для рекламодателей.

Ежедневно, каждый пользователь Вконтакте, находится 43 мин. на сайтеКак было сообщено на конференции eTarget ИТ-евангелистом соцсети Вконтакте, Альбертом Усмановым, на сегодня большая часть всего времени российских пользователей в течение дня проходит в социальной сети Вконтакте – от 43 минут. Что же касается других российских проектов, то на Одноклассники пользователи затрачивают примерно 40 минут, а на Мой Мир – от 10. Самая наименее посещаемая соцсеть – американский Facebook, на него пользователи затрачивают всего 6 минут свободного времени.

В докладе, посвященном соцсетям, популярным в России, Альберт сравнил самые востребованные социальные сети рунета, по процентному соотношению количества их пользователей. Показатели выглядят так: ВК пользуется 81%, в ОК «сидят» 53 %, а на Facebook и Мой Мир приходится около 35% пользователей.

Соцсеть Одноклассники не менее привлекательна, нежели Вконтакте, однако в ОК практически отсутствует мужская и молодежная аудитория.

Так же евангелист отметил, что в рунете около 4 миллионов человек имеют средний или малый достаток, и это число является пользователями ОК. Те люди, которые обладают достатком выше среднего (а таких всего 600000 на просторах российского интернета) пользуются Вконтакте и Facebook.

Благодарственные письма
Выберите необходимые вам услуги
Ваше имя:

Ваш телефон:

Ваш email:

Новости
Вскоре будет закрыт популярный каталог DMOZ 08.03.2017
Стало известно о том, что именно 14 марта этого года произойдет важнейшее событие
Google: как защитить сайт от спама 30.01.2017
Борьба со спамом для владельцев сайтов – привычное дело...
Применение CDN 29.12.2016
Джон Мюллер, который является представителем поиска Google, на последней видео-встрече для вебмастеров рассказал
Трафик стал основной целью для SEO в 2016 году 29.11.2016
По итогам исследования Askend2 в Соединенных Штатах, определены приоритеты в работе с сео
Готовы начать?
Позвоните нам:
+375 (29) 38-44-358
Заинтересованы в сотрудничестве?
Вы можете оставить заявку прямо сейчас.