Доля seo-ссылок в рунете сократилась на 47%

Внедрения Минусинска существенно повлияло на долю SEO-ссылок на просторах русского интернета. Их количество упало на 47 %. Эту информацию сообщает один из специалистов Яндекса – Екатерина Гладких.

Доля seo-ссылок в рунете сократилась на 47%

Как она утверждает, уже в начале декабря 2015 года 6827 сайтов получили ограничения в ранжировании вследствие использования SEO-ссылок. 53 % ресурсов ушли от санкций, приняв правила Яндекс, а 3184 из них остались с ограниченными возможностями.

Екатерина Гладких утверждает, что компания очень рада, что с момента внедрения алгоритма многие веб-мастера стали больше приделать внимания качеству разрабатываемых сайтов и их привлекательности для пользователей, а не думать, как с помощью поисковых алгоритмов увеличить популярность. Этому способствует и новая бета-версия Яндекс.Вебмастера, призвание которой помочь разработчикам сайтов проверить свое творение на ошибки и соответствие требованиям. Он дает возможность увидеть, какие ограничения наложены на веб-сайт Минусинском и другими алгоритмами Яндекса, а потом исправлять их.

Специалисты Яндекса 5.05.2015 г. дали жизнь алгоритму Минусинск, главная задача которого – борьба с распространенным в последнее время ссылочным спамом. Специалисты поиска утверждают, что те сайты, что пользуются SEO-ссылками на данный момент стали ранжироваться ниже. Из-за таких ограничений, приток клиентов из поисковой системы значительно сократился. Длиться это может довольно продолжительный период времени. Именно поэтому команда Яндекса заблаговременно предупреждала владельцев сайтов о необходимости прекращения пользования SEO-ссылками, что позволит избежать негативных последствий в скором будущем.

Благодарственные письма
Выберите необходимые вам услуги
Ваше имя:

Ваш телефон:

Ваш email:

Новости
Вскоре будет закрыт популярный каталог DMOZ 08.03.2017
Стало известно о том, что именно 14 марта этого года произойдет важнейшее событие
Google: как защитить сайт от спама 30.01.2017
Борьба со спамом для владельцев сайтов – привычное дело...
Применение CDN 29.12.2016
Джон Мюллер, который является представителем поиска Google, на последней видео-встрече для вебмастеров рассказал
Трафик стал основной целью для SEO в 2016 году 29.11.2016
По итогам исследования Askend2 в Соединенных Штатах, определены приоритеты в работе с сео
Готовы начать?
Позвоните нам:
+375 (29) 38-44-358
Заинтересованы в сотрудничестве?
Вы можете оставить заявку прямо сейчас.