Частые ошибки при оптимизации сайта

  Частые ошибки при оптимизации сайтаИ так хочется их куда-то кинуть с глаз долой, а может и поломать. Но разве они в чем-то виноваты? Они же будут лежать, как их положишь. Все поэтому знают, что грабли лучше не ставить на проходе.

  Оптимизация сайта может стать для ее оптимизатора настоящей навязчивой идеей. Он может забыть обо всем, только бы продвинуть свой сайт в топ как можно скорее. Такая спешка и навязчивость часто приводят к тому, что поисковый робот как грабли может виртуально дать нам в нос. Неприятно, но кто же виноват?

  Чтобы такого не произошло с вами, сейчас рассмотрим некоторые ошибки, связанные с оптимизацией сайта. Другими словами посмотрим, как другие уже наступали на грабли и на их примере научимся не допускать подобных ошибок и сохранить свой нос целым и невредимым.

  Когда нужно начинать регистрацию сайта? Спешить регистрировать сайт, находящийся еще в разработке не нужно. Получив команду о появлении в реестре нового сайта робот «пойдет» оценить его. Если вместо сайта появится голая страница, он «вернется» туда не скоро.

  Банальная ошибка – несоблюдение алфавита. Как в русской клавиатуре, так и в английской, буква «С» на одной клавише. С виду их написание не заметно для пользователя, но не для робота. Если в русских текстах писать английскую С для робота это вызовет протест. Подобные дела обстоят и при орфографических и пунктуационных ошибках. Не лишним будет всегда воспользоваться услугой в программе ворд «рецензирование». Там можно исправить ошибки. Также, прежде чем публиковать текст, прочитайте его самостоятельно.

  Следующий совет таков: возьмите за правило никогда не применять ключевые слова те, которых ваш текст не содержит, даже если эти слова по статистике будут в списке востребованных для пользователей.

  Важная особенность также тошнотность или плотность слов-анкоров в статье. В одной статье не должно быть много слов ключевиков. Не более 5 для статьи в 2000 символов. Но и важно, чтобы они были связаны с темой, а не существовали сами по себе.

 Не нужно набивать сайт статьями ради того, чтобы придать ему вес. Каждая статья должна соответствовать названию сайта и раскрывать определенную тему.

  Будет совершенно лишним создавать копии одной и той же статьи. Добиться релевантности так не получится, зато мусора будет полно. Также не спешите покупать как можно больше ссылок для сайта.

Благодарственные письма
Выберите необходимые вам услуги
Ваше имя:

Ваш телефон:

Ваш email:

Новости
Трафик стал основной целью для SEO в 2019 году 29.09.2019
По итогам исследования Askend2 в Соединенных Штатах, определены приоритеты в работе с сео
Google: как защитить сайт от спама 30.01.2019
Борьба со спамом для владельцев сайтов – привычное дело...
Применение CDN 29.12.2018
Джон Мюллер, который является представителем поиска Google, на видео-встрече для вебмастеров рассказал
Вскоре будет закрыт популярный каталог DMOZ 08.03.2017
Стало известно о том, что именно 14 марта этого года произойдет важнейшее событие
Готовы начать?
Позвоните нам:
+375 (29) 38-44-358
Заинтересованы в сотрудничестве?
Вы можете оставить заявку прямо сейчас.