Благодаря Яндекс.Браузеру онлайн платежи стали безопаснее

Яндекс.Браузер обзавелся новым режимом защиты, который позволяет осуществлять операции по переводу средств на веб ресурсах платежных систем и банков более безопасно. Об этом сообщила пресс служба корпорации.

Исходя из статистики компании, приблизительно 20 % пользователей приложения хотя бы раз в неделю посещают интернет-банки и веб ресурсы платежных систем. Для того чтобы обезопасить пользователей браузера при переходе на такие сайты включается специальный режим защиты, который блокирует все дополнения и разрешает только проверенные менеджеры паролей. Объясняется это тем, что зачастую дополнения могут содержать программы для воровства и изменения данных.

Яндекс.Браузер

Помимо всего прочего, в безопасном режиме приложение проверяет сертификаты безопасности более детально. Сайты с сомнительными сертификатами  обозначаются специальным значком, который можно увидеть в адресной строке браузера.

Новый режим безопасности является частью  технологии по активной защите Protect. Технология обеспечивает безопасность пользовательских данных даже в открытых Wi-Fi сетях, помогает избежать платных подписок, оберегает от фишинга, зараженных сайтов и файлов, а теперь ещё и от денежных краж.

Скачать браузер, в котором есть обновленный функционал можно по адресу browser.yandex.ru/protect. Чтобы получить доступ к новому режиму на уже установленной версии браузера его достаточно обновить.

Стоит отметить, что еще в конце прошлого года Яндекс.Браузер получил функцию способную  предупреждать о ресурсах, которые вынуждают пользователя приобретать платные мобильные услуги, оберегающую своих владельцев от лишних трат.

Благодарственные письма
Выберите необходимые вам услуги
Ваше имя:

Ваш телефон:

Ваш email:

Новости
Вскоре будет закрыт популярный каталог DMOZ 08.03.2017
Стало известно о том, что именно 14 марта этого года произойдет важнейшее событие
Google: как защитить сайт от спама 30.01.2017
Борьба со спамом для владельцев сайтов – привычное дело...
Применение CDN 29.12.2016
Джон Мюллер, который является представителем поиска Google, на последней видео-встрече для вебмастеров рассказал
Трафик стал основной целью для SEO в 2016 году 29.11.2016
По итогам исследования Askend2 в Соединенных Штатах, определены приоритеты в работе с сео
Готовы начать?
Позвоните нам:
+375 (29) 38-44-358
Заинтересованы в сотрудничестве?
Вы можете оставить заявку прямо сейчас.