Наши услуги
Разработка
Разработка
Оптимизация
Оптимизация
Web-Магазины
Web-Магазины
Контекстная реклама
Контекстная реклама
Лендинг пейдж
Лендинг пейдж

Благодаря Яндекс.Браузеру онлайн платежи стали безопаснее

Яндекс.Браузер обзавелся новым режимом защиты, который позволяет осуществлять операции по переводу средств на веб ресурсах платежных систем и банков более безопасно. Об этом сообщила пресс служба корпорации.

Исходя из статистики компании, приблизительно 20 % пользователей приложения хотя бы раз в неделю посещают интернет-банки и веб ресурсы платежных систем. Для того чтобы обезопасить пользователей браузера при переходе на такие сайты включается специальный режим защиты, который блокирует все дополнения и разрешает только проверенные менеджеры паролей. Объясняется это тем, что зачастую дополнения могут содержать программы для воровства и изменения данных.

Яндекс.Браузер

Помимо всего прочего, в безопасном режиме приложение проверяет сертификаты безопасности более детально. Сайты с сомнительными сертификатами  обозначаются специальным значком, который можно увидеть в адресной строке браузера.

Новый режим безопасности является частью  технологии по активной защите Protect. Технология обеспечивает безопасность пользовательских данных даже в открытых Wi-Fi сетях, помогает избежать платных подписок, оберегает от фишинга, зараженных сайтов и файлов, а теперь ещё и от денежных краж.

Скачать браузер, в котором есть обновленный функционал можно по адресу browser.yandex.ru/protect. Чтобы получить доступ к новому режиму на уже установленной версии браузера его достаточно обновить.

Стоит отметить, что еще в конце прошлого года Яндекс.Браузер получил функцию способную  предупреждать о ресурсах, которые вынуждают пользователя приобретать платные мобильные услуги, оберегающую своих владельцев от лишних трат.

Благодарственные письма
Выберите необходимые вам услуги
Ваше имя:

Ваш телефон:

Ваш email:

Новости
Вскоре будет закрыт популярный каталог DMOZ 08.03.2017
Стало известно о том, что именно 14 марта этого года произойдет важнейшее событие
Google: как защитить сайт от спама 30.01.2017
Борьба со спамом для владельцев сайтов – привычное дело...
Применение CDN 29.12.2016
Джон Мюллер, который является представителем поиска Google, на последней видео-встрече для вебмастеров рассказал
Трафик стал основной целью для SEO в 2016 году 29.11.2016
По итогам исследования Askend2 в Соединенных Штатах, определены приоритеты в работе с сео
Готовы начать?
Позвоните нам:
+375 (29) 38-44-358
Заинтересованы в сотрудничестве?
Вы можете оставить заявку прямо сейчас.