Наши услуги
Разработка
Разработка
Оптимизация
Оптимизация
Web-Магазины
Web-Магазины
Контекстная реклама
Контекстная реклама
Лендинг пейдж
Лендинг пейдж

Бета-версия API валидатора микроразметки от Яндекса

Все вебмастера получили возможность наблюдать за представлением новой бета-версии API валидатора микроразаметки. Она сможет полностью автоматизировать процесс проверки семантической разметки.

Бета-версия API валидатора микроразметки от Яндекса

При помощи API используется функциональность валидатора Яндекс, которая направлена на решение различных задач. Вот несколько примеров:

  • автоматизация проверки микроразаметки на различном количестве страниц
  • разработка плагинов для CMS, которые позволят осуществлять проверку разметки
  • возможность извлечения структурированных данных из сайтов для того, чтобы их использовать на своих ресурсах

Для осуществления процесса передачи данных в API требуется указать URL необходимой страницы и ее HTML-код. После того, как проверка API закончится, она предоставит все структурированные данные, которые были извлечены из страницы, в виде JSON, кроме этого будут предоставлены обнаруженные коды ошибок. На сегодняшний день поддерживаются синтаксисы: микроданные (microdata), микроформаты, JSON-LD и RDFa.

Вся команда Яндекс.Поиска приглашает поучаствовать вебмастерам в проводимом бета-тестировании API. У кого возникнут вопросы, то все желающие могут связаться через специальную форму с командой данного сервиса. Таким же способом имеется возможность прокомментировать новый продукт и высказать свое личное мнение о нем. Обратная связь создана для улучшения функционала.

Благодарственные письма
Выберите необходимые вам услуги
Ваше имя:

Ваш телефон:

Ваш email:

Новости
Вскоре будет закрыт популярный каталог DMOZ 08.03.2017
Стало известно о том, что именно 14 марта этого года произойдет важнейшее событие
Google: как защитить сайт от спама 30.01.2017
Борьба со спамом для владельцев сайтов – привычное дело...
Применение CDN 29.12.2016
Джон Мюллер, который является представителем поиска Google, на последней видео-встрече для вебмастеров рассказал
Трафик стал основной целью для SEO в 2016 году 29.11.2016
По итогам исследования Askend2 в Соединенных Штатах, определены приоритеты в работе с сео
Готовы начать?
Позвоните нам:
+375 (29) 38-44-358
Заинтересованы в сотрудничестве?
Вы можете оставить заявку прямо сейчас.