Суть баннерной рекламы состоит в том, что она размещается на площадках (сайтах) с высоким уровнем посещаемости, а также на тематических площадках баннеров, которые соответствуют профилю коммерческого предложения клиента интернет-рекламы. Баннер — это динамическое или анимированное рекламное изображение установленного формата и размера, при нажатии «мышью» на которое выполняется переход на продвигаемый сайт. Плата за расположение может производиться тремя существующими вариантами:
- за время нахождения (баннер будет находиться на площадке какое-то определенное время);
- за число показов (клиент платит определенную сумму за каждую 1000 показов);
- за число переходов (клиент платит только за переходы).
Существуют еще и «контекстные баннеры» (Rorer), демонстрирующиеся на рекламных площадках в зависимости от существующих на странице ключевых слов; это сходно с обычной непоисковой контекстной рекламой, но графические объявления показываются вместо текстовых.