Auto.ru проверяет данные об автомобилях в автоматическом режиме

Представители компании Яндекс сообщают, что подконтрольный ей автомобильный портал Auto.ru начал проводить мониторинг объявлений о продаже машин б/у, зарегистрированных в Москве и области, в автоматическом режиме.

Суть проверки заключается в выявлении следующих данных: — справочные данные ГАИ (находится ли авто в угоне); — соответствие данных, указанных продавцом (марка, мощность и объем двигателя), действительности. Данные о транспортных средствах предоставляет портал Автокод с использованием VIN-кода. Сервис запущен при поддержке Департамента информационных технологий Москвы.

Auto.ru проверяет данные об автомобилях в автоматическом режимеЕсли по результатам проверки будет обнаружено искажение информации, ведущее к серьезному нарушению, объявление снимается с публикации. Если же программа не нашла несоответствий, объявление будет помечено специальным значком — это означает, что продавец предоставил правдивую информацию об авто и проблем в процессе оформления сделки не возникнет. Кроме того, пользователям будет доступен фильтр, который выделит объявления, прошедшие проверку новым сервисом.

Менеджер по проектной деятельности Яндекс.Авто Кирилл Сомлин: «Приобретение б/у машины – процедура не из простых. У покупателя в любой момент могут возникнуть сомнения о юридической чистоте автомобиля. Проверка на Auto.ru даст ответ на все интересующие клиента вопросы еще на этапе выбора. На сегодняшний день, закон не обязывает продавцов указывать при продаже авто VIN-код, мы предлагаем это сделать на добровольных началах. Наличие кода повысит доверие покупателей к объявлению».

Для справки, Яндекс стал обладателем Auto.ru — одного из наиболее популярных российских автомобильных ресурсов в июне 2014 года. Сайт предлагает потенциальным покупателям огромную базу объявлений, число которых превышает 400 тысяч, а потенциальным продавцам возможность быстро продать авто, запчасти, аксессуары и т.д. Помимо частных объявлений, Auto.ru располагает автомобильной библиотекой и тематическим форумом.

Благодарственные письма
Выберите необходимые вам услуги
Ваше имя:

Ваш телефон:

Ваш email:

Новости
Трафик стал основной целью для SEO в 2019 году 29.09.2019
По итогам исследования Askend2 в Соединенных Штатах, определены приоритеты в работе с сео
Google: как защитить сайт от спама 30.01.2019
Борьба со спамом для владельцев сайтов – привычное дело...
Применение CDN 29.12.2018
Джон Мюллер, который является представителем поиска Google, на видео-встрече для вебмастеров рассказал
Вскоре будет закрыт популярный каталог DMOZ 08.03.2017
Стало известно о том, что именно 14 марта этого года произойдет важнейшее событие
Готовы начать?
Позвоните нам:
+375 (29) 38-44-358
Заинтересованы в сотрудничестве?
Вы можете оставить заявку прямо сейчас.