На днях официальными представителями Яндекс было сделано заявление о покупке очередного крупного портала. Как только сделка будет закрыта (возможно, это случится уже в ближайшее время), компания станет обладателем полного пакета акций Auto.ru. В $175 млн оценена экспертами сумма данной сделки.
Auto.ru может похвастаться огромных размеров базой различных объявлений о продаже автомобилей и прочих транспортных средств. Всего порядка 400 тыс. объявлений размещено дилерами и частными лицами на страницах ресурса. Потенциальным покупателям они предлагают приобрести новые и подержанные автомобили, запчасти к ним, аксессуары. В планах компании Яндекс дальнейшее развитие этого ресурса, который будет и дальше работать по прежнему адресу.
Вице-президент по вопросам коммерции компании Яндекс Алексей Третьяков считает Auto.ru одним из самых авторитетных в рунете ресурсов по автотематике. Пользователи чаще всего обращаются именно к этому порталу, когда у них возникают вопросы, связанные с владением или покупкой транспортного средства. На Auto.ru заходят, чтобы получить дельный совет по эксплуатации или ремонту автомобиля, найти нужные запчасти, обсудить новинки автопрома с другими автолюбителями, разместить свое объявление о покупке/продаже автомобиля. Третьяков считает, что приобретение автомобильного портала номер один в России станет отличным способом расширения возможностей Яндекс. В особенности это касается области ответов на пользовательские вопросы и помощи в решении актуальных для пользователей Яндекс проблем.
Напомним, осенью прошлого года Яндексом был приобретен КиноПоиск, крупнейший портал о кино, популярный среди русскоязычных пользователей. На этом ресурсе собраны данные об огромном количестве фильмов, о жизни и творчестве режиссеров и актеров. Приобретение КиноПоиск позволило компании, опираясь на свои поисковые технологии и данные, полученные с портала, развивать собственные рекомендательные сервисы, с учетом персональных интересов пользователей. Также Яндекс удалось улучшить свои ответы на вопросы из области кино.