Наши услуги
Разработка
Разработка
Оптимизация
Оптимизация
Web-Магазины
Web-Магазины
Контекстная реклама
Контекстная реклама
Лендинг пейдж
Лендинг пейдж

Auto.ru перейдет в собственность Яндекс?

На днях официальными представителями Яндекс было сделано заявление о покупке очередного крупного портала. Как только сделка будет закрыта (возможно, это случится уже в ближайшее время), компания станет обладателем полного пакета акций Auto.ru. В $175 млн оценена экспертами сумма данной сделки.

Auto.ru может похвастаться огромных размеров базой различных объявлений о продаже автомобилей и прочих транспортных средств. Всего порядка 400 тыс. объявлений размещено дилерами и частными лицами на страницах ресурса. Потенциальным покупателям они предлагают приобрести новые и подержанные автомобили, запчасти к ним, аксессуары. В планах компании Яндекс дальнейшее развитие этого ресурса, который будет и дальше работать по прежнему адресу.

Вице-президент по вопросам коммерции компании Яндекс Алексей Третьяков считает Auto.ru одним из самых авторитетных в рунете ресурсов по автотематике. Пользователи чаще всего обращаются именно к этому порталу, когда у них возникают вопросы, связанные с владением или покупкой транспортного средства. На Auto.ru заходят, чтобы получить дельный совет по эксплуатации или ремонту автомобиля, найти нужные запчасти, обсудить новинки автопрома с другими автолюбителями, разместить свое объявление о покупке/продаже автомобиля. Третьяков считает, что приобретение автомобильного портала номер один в России станет отличным способом расширения возможностей Яндекс. В особенности это касается области ответов на пользовательские вопросы и помощи в решении актуальных для пользователей Яндекс проблем.

Напомним, осенью прошлого года Яндексом был приобретен КиноПоиск, крупнейший портал о кино, популярный среди русскоязычных пользователей. На этом ресурсе собраны данные об огромном количестве фильмов, о жизни и творчестве режиссеров и актеров. Приобретение КиноПоиск позволило компании, опираясь на свои поисковые технологии и данные, полученные с портала, развивать собственные рекомендательные сервисы, с учетом персональных интересов пользователей. Также Яндекс удалось улучшить свои ответы на вопросы из области кино.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Благодарственные письма
Выберите необходимые вам услуги
Ваше имя:

Ваш телефон:

Ваш email:

Новости
Вскоре будет закрыт популярный каталог DMOZ 08.03.2017
Стало известно о том, что именно 14 марта этого года произойдет важнейшее событие
Google: как защитить сайт от спама 30.01.2017
Борьба со спамом для владельцев сайтов – привычное дело...
Применение CDN 29.12.2016
Джон Мюллер, который является представителем поиска Google, на последней видео-встрече для вебмастеров рассказал
Трафик стал основной целью для SEO в 2016 году 29.11.2016
По итогам исследования Askend2 в Соединенных Штатах, определены приоритеты в работе с сео
Готовы начать?
Позвоните нам:
+375 (29) 38-44-358
Заинтересованы в сотрудничестве?
Вы можете оставить заявку прямо сейчас.