Наши услуги
Разработка
Разработка
Оптимизация
Оптимизация
Web-Магазины
Web-Магазины
Контекстная реклама
Контекстная реклама
Лендинг пейдж
Лендинг пейдж

AdBlock Plus может существенно исказить выдачу Яндекса

Совсем недавно популярное браузерное расширение для блокировки рекламы на сайтах AdBlock Plus привело к серьезному искажению в выдаче поисковой системы Яндекс. В результате одного из изменений во внутренних правилах работы программы, произведенных 11го мая, она начала блокировать даже те элементы выдачи, которые никак не относились к рекламе.

AdBlock Plus может существенно исказить выдачу ЯндексаСотрудники поисковой системы сообщили, что 12го мая к ним начали поступать многочисленные жалобы пользователей с указанием на некорректную работу поисковика. По их выражению результаты выглядели чрезвычайно странно, а в ряде случаев система не находила вообще ничего, хотя запросы были самыми обычными.

В данный момент все необходимые исправления для исправления данной ошибки были уже внесены в блокировщик командой программистов AdBlock, однако подобная инициатива всегда работает чрезвычайно медленно и проблемы с правильным отображением результатов поиска будут еще некоторое время присутствовать в сети.

Стоит отметить, что это далеко не первый случай, когда некорректная работа блокировщика рекламы приводит к ухудшению работы поисковой системы. Ранее уже возникали проблемы с неправильным отображением контекстной рекламы на Яндексе, когда программа переставала отображать не только рекламные блоки Директа, но и ссылки на ряд обычных сайтов, попавших в верхние строчки выдачи. В тот момент проблема была решена своевременным изменением в верстке выдачи Яндекса, внесенной сотрудниками поисковой системы.

Подобное поведение сторонних браузерных расширений типа AdBlock может сильно навредить, как пользователям Яндекса, так и самой компании, так как создает у потребителя иллюзию того, что она предоставляет сервис низкого качества. Специалисты рекомендуют всем, кто использует эту утилиту поставить yandex.ru в список исключений, что позволит пользователю получать корректную поисковую выдачу и избавит от подобных проблем в дальнейшем.

Благодарственные письма
Выберите необходимые вам услуги
Ваше имя:

Ваш телефон:

Ваш email:

Новости
Вскоре будет закрыт популярный каталог DMOZ 08.03.2017
Стало известно о том, что именно 14 марта этого года произойдет важнейшее событие
Google: как защитить сайт от спама 30.01.2017
Борьба со спамом для владельцев сайтов – привычное дело...
Применение CDN 29.12.2016
Джон Мюллер, который является представителем поиска Google, на последней видео-встрече для вебмастеров рассказал
Трафик стал основной целью для SEO в 2016 году 29.11.2016
По итогам исследования Askend2 в Соединенных Штатах, определены приоритеты в работе с сео
Готовы начать?
Позвоните нам:
+375 (29) 38-44-358
Заинтересованы в сотрудничестве?
Вы можете оставить заявку прямо сейчас.